Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа»11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Алгебра и начала анализа»
для 11 класса среднего общего образования
(базовый уровень)
на 2023-2024 учебный год

с.п. Кахун 2023 г

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра и начала анализа»
базового уровня для обучающихся 11 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования, принятого в 2012 г. ( Зарегистрирован Минюсте
России 17.05.2012 № 413), ФОП ООО (Зарегистрирована в Минюсте России
12.07.2023 №74228 )
- УМК: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы.: учеб. для
общеобразоват. организаций : базовый и углубленный уровень / Ш..А.
Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2022.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из
наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной
стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех
естественнонаучных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и
абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения
информатики, обществознания, истории, словесности и других дисциплин. В
рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком
современной науки, которая формулирует свои достижения в
математической форме.
Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для
успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания
основных тенденций развития экономики и общественной жизни, позволяет
ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях,
уверенно использовать их для дальнейшего образования и в повседневной
жизни. В тоже время овладение абстрактными и логически строгими
конструкциями алгебры и математического анализа развивает умение
находить
закономерности,
обосновывать
истинность,
доказывать
утверждения с помощью индукции и рассуждать дедуктивно, использовать
обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует
креативное и критическое мышление.
В ходе изучения курса «Алгебра и начала математического анализа»
учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач,
самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций,
интерпретации
полученных
решений,
знакомятся
с
примерами
математических закономерностей в природе, науке и искусстве, с
выдающимися математическими открытиями и их авторами.
Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который
реализуется как через учебный материал, способствующий формированию
научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности,

требующей продолжительной концентрации внимания, самостоятельности,
аккуратности и ответственности за полученный результат.
В основе методики обучения алгебре и началам математического
анализа лежит деятельностный принцип обучения.
В структуре курса «Алгебра и начала математического анализа» можно
выделить следующие содержательно-методические линии: «Числа и
вычисления», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала
математического анализа», «Множества и логика». Все основные
содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет
обучения в старшей школе, естественно дополняя друг друга и постепенно
насыщаясь новыми темами и разделами. Можно с уверенностью сказать, что
данный курс является интегративным, поскольку объединяет в себе
содержание нескольких математических дисциплин, таких как алгебра,
тригонометрия, математический анализ, теория множеств, математическая
логика и др. По мере того, как учащиеся овладевают всё более широким
математическим аппаратом, у них последовательно формируется и
совершенствуется умение строить математическую модель реальной
ситуации, применять знания, полученные при изучении курса, для решения
самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем
интерпретировать свой ответ.
Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает
формирование навыков использования действительных чисел, которое было
начато в основной школе. В старшей школе особое внимание уделяется
формированию навыков рациональных вычислений, включающих в себя
использование различных форм записи числа, умение делать прикидку,
выполнять приближённые вычисления, оценивать числовые выражения,
работать с математическими константами. Знакомые учащимся множества
натуральных, целых, рациональных и действительных чисел дополняются
множеством комплексных чисел. В каждом из этих множеств
рассматриваются свойственные ему специфические задачи и операции:
деление нацело, оперирование остатками на множестве целых чисел; особые
свойства рациональных и иррациональных чисел; арифметические операции,
а также извлечение корня натуральной степени на множестве комплексных
чисел. Благодаря последовательному расширению круга используемых чисел
и знакомству с возможностями их применения для решения различных задач
формируется представление о единстве математики как науки и её роли в
построении моделей реального мира; широко используются обобщение и
конкретизация.
Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего
обучения в старшей школе, поскольку в каждом разделе Программы
предусмотрено решение соответствующих задач. В результате учащиеся
овладевают различными методами решения рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений,
неравенств и систем, а также задач, содержащих параметры. Полученные
умения широко используются при исследовании функций с помощью

производной, при решении прикладных задач и задач на нахождение
наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия
включает в себя также формирование умений выполнять расчёты по
формулам,
преобразования
рациональных,
иррациональных
и
тригонометрических выражений, а также выражений, содержащих степени и
логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала происходит
дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления учащихся,
формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными
формами, представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и
неравенств. Алгебра предлагает эффективные инструменты для решения
практических и естественнонаучных задач, наглядно демонстрирует свои
возможности как языка науки.
Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно
переплетается с другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт
последовательность
изучения
материала.
Изучение
степенной,
показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств
и графиков, использование функций для решения задач из других учебных
предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом,
так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание
уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между
различными величинами, исследовать полученные функции, строить их
графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений
и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в
различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение
способствует развитию алгоритмического мышления, способности к
обобщению и конкретизации, использованию аналогий.
Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет
существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач,
доступных школьникам, так как у них появляется возможность строить
графики сложных функций, определять их наибольшие и наименьшие
значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и
ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые
возможности построения математических моделей реальных ситуаций,
позволяет находить наилучшее решение в прикладных, в том числе
социально-экономических, задачах. Знакомство с основами математического
анализа способствует развитию абстрактного, формально-логического и
креативного мышления, формированию умений распознавать проявления
законов математики в науке, технике и искусстве. Учащиеся узнают о
выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как
науки, и об их авторах.
Содержательно-методическая линия «Множества и логика» включает в
себя элементы теории множеств и математической логики. Теоретикомножественные представления пронизывают весь курс школьной математики
и предлагают наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы
математики и её приложений, они связывают разные математические

дисциплины и их приложения в единое целое. Поэтому важно дать
возможность школьнику понимать теоретико-множественный язык
современной математики и использовать его для выражения своих мыслей.
Другим важным признаком математики как науки следует признать
свойственную ей строгость обоснований и следование определённым
правилам
построения
доказательств.
Знакомство
с
элементами
математической логики способствует развитию логического мышления
учащихся, позволяет им строить свои рассуждения на основе логических
правил, формирует навыки критического мышления.
В курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют
основы математического моделирования, которые призваны способствовать
формированию навыков построения моделей реальных ситуаций,
исследования этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического
анализа, интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в
каждый из разделов Программы, поскольку весь материал курса широко
используется для решения прикладных задач. При решении реальных
практических задач учащиеся развивают наблюдательность, умение находить
закономерности, абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и
конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков
решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем курса
«Алгебра и начала математического анализа».
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В Учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического
анализа в 11 классах отводится 3 часа в неделю , всего 102 часа в учебном
году.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА И
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА»
Освоение учебного предмета «Алгебра и начала математического
анализа» должно обеспечивать достижение на уровне среднего общего
образования следующих личностных, метапредметных и предметных
образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика» характеризуются:
Гражданское воспитание:
сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного
и ответственного члена российского общества, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений,
процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением
взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их
функциями и назначением.

Патриотическое воспитание:
сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к
прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к
достижениям российских математиков и российской математической школы,
к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах
экономики.
Духовно-нравственное воспитание:
осознанием
духовных
ценностей
российского
народа;
сформированностью нравственного сознания, этического поведения,
связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью
учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.
Эстетическое воспитание:
эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических
закономерностей,
объектов,
задач,
решений,
рассуждений;
восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.
Физическое воспитание:
сформированностью умения применять математические знания в
интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения
к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования
при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.
Трудовое воспитание:
готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к
различным сферам профессиональной деятельности, связанным с
математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор
будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
готовностью и способностью к математическому образованию и
самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному
участию в решении практических задач математической направленности.
Экологическое воспитание:
сформированностью экологической культуры, пониманием влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды, осознанием глобального характера экологических проблем;
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды.
Ценности научного познания:
сформированностью мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её
развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира;
готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика»
характеризуются
овладением
универсальными
познавательными действиями, универсальными коммуникативными
действиями, универсальными регулятивными действиями.
1)Универсальные
познавательные
действия,
обеспечивают
формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение
методов познания окружающего мира; применение логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать
определения понятий; устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
 выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать
критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 проводить
самостоятельно
доказательства
математических
утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и
выводы;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать
свою позицию, мнение;
 проводить
самостоятельно
спланированный
эксперимент,
исследование по установлению особенностей математического объекта,
явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями,
процессами;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведенного наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:

 выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на
вопрос и для решения задачи;
 выбирать
информацию
из
источников
различных
типов,
анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 структурировать информацию, представлять её в различных формах,
иллюстрировать графически;
 оценивать
надёжность
информации
по
самостоятельно
сформулированным критериям.
2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают
сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач
презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных задач; принимать цель совместной
деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять
виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, «мозговые штурмы» и т.п.); выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды; оценивать
качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
участниками взаимодействия.
3) Универсальные
регулятивные
действия,
обеспечивают
формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
 составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения
с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,
аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой
информации.

Самоконтроль:
 владеть навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть
способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять
причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

Содержание тем учебного курса

1. Тригонометрические функции
Понятие тригонометрических функций, их свойства (область
определения и множество значений, четность, нечетность, периодичность) и
их графики, понятие обратных тригонометрических функций
2. Производная и ее геометрический смысл
Понятие о пределе и непрерывности функции. Производная.
Физический смысл производной. Таблица производных. Производная суммы,
произведения и частного двух функций. Геометрический смысл производной.
Уравнение касательной.
3. Применение производной к исследованию функций
Исследование свойств функции с помощью производной. Нахождение
промежутков монотонности. Нахождение экстремумов функции. Построение
графиков функций. Нахождение наибольших и наименьших значений.
4. Интеграл
Первообразная. Правила нахождения первообразных.
криволинейной трапеции. Вычисление интегралов.

Площадь

5. Комбинаторика
Множества и комбинаторика. Статистика. Вероятность. Перестановки,
сочетания и размещения в комбинаторике. Случайные события и их
вероятности.

Тематическое планирование

№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Количество Количество
Название раздела
контрольных
часов
работ
Тригонометрические функции
14
1
Производная и её геометрический смысл
16
1
Применение производной к
13
1
исследованию функций
Первообразная и интеграл
14
1
Комбинаторика
10
1
Элементы теории вероятностей
11
1
Статистика
8
1
Обобщающее повторение курса
16
1
математики за 10- 11 классы
Итого:
102
8

Поурочное планирование

Дата проведения

план

№
уро
ка

Тема урока

Кол-во
часов

факт

02.09.23

1

04.09.23

2

06.09.23

3

Глава VI.
Тригонометрические функции
Область определения и
множество значений
тригонометрических функций.
Область определения и
множество значений
тригонометрических функций.
Четность, нечетность,
периодичность

14
1

1

1

Примечание

тригонометрических функций.
09.09.23

4

11.09.23
13.09.23

5
6

16.09.23

7

18.09.23

8

20.09.23

9

23.09.23

10

25.09.23

11

27.09.23

12

30.09.23

13

02.10.23

14

04.10.23
07.10.23
09.10.23
11.10.23
14.10.23
16.10.23
18.10.23
21.10.23

15
16
17
18
19
20
21
22

23.10.23

23

25.10.23

24

28.10.23

25

06.11.23

26

08.11.23

27

Четность, нечетность,
периодичность
тригонометрических функций.
Входная контрольная работа
Свойства функции y=cos x и её
график
Свойства функции y=cos x и её
график
Свойства функции y= sin x и её
график
Свойства функции y= sin x и её
график
Свойства функции y= tg x и её
график
Свойства функции y= tg x и её
график
Обратные тригонометрические
функции
Урок обобщение и систематизации
знании
Контрольная работа №2.
«Тригонометрические функции»
Глава VIII. Производная и её
геометрический смысл (16 ч)
Производная.
Производная
Производная степенной функции
Производная степенной функции
Правила дифференцирования
Правила дифференцирования
Правила дифференцирования
Производные некоторых
элементарных функций
Производные некоторых
элементарных функций
Производные некоторых
элементарных функций
Геометрический смысл
производной
Геометрический смысл
производной
Геометрический смысл

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

11.11.23

28

13.11.23

29

15.11.23

30

18.11.23

31

20.11.23

32

22.11.23
25.11.23
27.11.23
29.11.23

33
34
35
36

02.12.23

37

04.12.23

38

06.12.23

39

09.12.23

40

11.12.23

41

13.12.23

42

16.12.23

43

18.12.23
20.12.23
23.12.23

44
45
46

25.12.23

47

27.12.23

48

производной
Урок обобщения и
систематизации знаний.
Урок обобщения и
систематизации знаний.
Контрольная работа №2 по
теме «Производная и ее
геометрический смысл.»
Глава IX. Применение
производной к исследованию
функций (13ч)
Возрастание и убывание
функции
Возрастание и убывание
функции
Экстремумы функций.
Экстремумы функций.
Экстремумы функций.
Применение производной к
построению графиков функций
Применение производной к
построению графиков функций
Наибольшее и наименьшее
значения функции
Наибольшее и наименьшее
значения функции
Наибольшее и наименьшее
значения функции
Выпуклость графика функции,
точки перегиба
Урок обобщения и
систематизации знаний
Контрольная работа №3 по
теме «Применение
производной к исследованию
функций».
Интеграл (14часов)
Первообразная
Первообразная
Правила нахождения
первообразных
Правила нахождения
первообразной
Правила нахождения

1
1
1

13

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

14
1
1
1
1
1

30.12.23

49

10.01.24

50

13.01.24
15.01.24
17.01.24

51
52
53

20.01.24

54

22.01.24

55

24.01.24

56

27.01.24

57

29.01.24
31.01.24
03.02.24
05.02.24
07.02.24
10.02.24
12.02.24
14.02.24
17.02.24

58
59
60
61
62
63
64
65
66

19.02.24

67

21.02.24
24.02.24

68
69

26.02.24
28.02.24
02.03.24
04.03.24
06.03.24

70
71
72
73
74

первообразной
Площадь криволинейной
трапеции и интеграл
Площадь криволинейной
трапеции и интеграл
Вычисление интегралов
Вычисление интегралов
Вычисление площадей с
помощью интегралов
Применение производной и
интеграла к решению
практических задач
Урок обобщения и
систематизации знаний
Урок обобщения и
систематизации знаний
Контрольная работа №4 по
теме «Интеграл»
Комбинаторика
(10 часов)
Правило произведения
Перестановки
Перестановки
Размещения
Сочетания и их свойства
Сочетания и их свойства
Бином Ньютона
Бином Ньютона
Урок обобщения и
систематизации знаний
Контрольная работа №5 по
теме «Комбинаторика»
Элементы теории
вероятностей.
(11 часов)
События
Комбинация событий.
Противоположное событие
Вероятность события
Вероятность события
Сложение вероятностей
Сложение вероятностей
Независимые события.
Умножение вероятностей.

1
1
1
1
1
1

1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1

09.03.24

75

Статистическая вероятность

1

11.03.24
13.03.24

76
77

1

16.03.24

78

Статистическая вероятность
Урок обобщения и
систематизации знаний
Контрольная работа №6 по
теме «Элементы теории
вероятностей
Статистика
(8 часов)
Случайные величины
Случайные величины
Центральные тенденции
Центральные тенденции
Меры разброса
Меры разброса
Урок обобщения и
систематизации знаний
Контрольная работа №7 по
теме «Статистика»
Итоговое повторение
Повторение. Иррациональные
уравнения
Повторение. Иррациональные
уравнения
Повторение. Показательные
уравнения и неравенства
Повторение. Показательные
уравнения и неравенства
Повторение. Логарифмические
неравенства
Повторение. Логарифмические
неравенства
Повторение.
Тригонометрические уравнения
Повторение.
Тригонометрические уравнения
Повторение.
Тригонометрические уравнения
Повторение.
Системы уравнений и
неравенств.
Повторение.

1

18.03.24
20.03.24
01.04.24
03.04.24
06.04.24
08.04.24
10.04.24

79
80
81
82
83
84
85

13.04.24

86

15.04.24

87

17.04.24

88

20.04.24

89

22.04.24

90

24.04.24

91

27.04.24

92

29.04.24

93

04.05.24

94

06.05.24

95

08.05.24

96

11.05.24

97

1

8
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1

1

1
1
1
1
1

Системы уравнений и
неравенств.
13.05.24
15.05.24
18.05.24
20.05.24
22.05.24

98
99
100
101
102

Итоговая контрольная работа
Повторение
Повторение
Повторение
Повторение

1
1

Учебно-методический комплект
1. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобраз.учреждений/
Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М. В.Ткачева и др и др. -М.: Просвещение,
2022г.
2. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы
к учебнику Ш. А. Алимова и др. 10 класс: учеб. Пособие для
общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни /М.И.
Шабунин и др.- М.: Просвещение, 2021
3. Алгебра и начала математического
анализа. Методические
рекомендации. 10 класс: пособие для учителей общеобразовательных
организаций/Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва.- М.: Просвещение, 2022.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается
использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
http://urokimatematiki.ru
http://intergu.ru/
http://www.openclass.ru/
http://festival.1september.ru/articles/subjects/1
http://www.uchportal.ru/load/23
http://easyen.ru/
http://karmanform.ucoz.ru
http://polyakova.ucoz.ru/
http://le-savchen.ucoz.ru/
http://www.prosv.ru сайт издательства «Просвещение» (рубрика
«Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».