Публикации за Январь 2021

30.01.2021

Нравственный уровень школьного общества в МКОУ СОШ №2 с.п.Кахун во многом определяется ценностными традициями школы. И такие моральные качества, как доброта, ответственность, способность к сотрудничеству, социальная активность развиваются, лишь активно взаимодействуя с окружающей средой, через воспитательный потенциал этой среды. На протяжении нескольких лет своей трудовой деятельности в Урванском районе Алена Александровна Чернова, подполковник полиции была наставником и другом всем участникам образовательного процесса в нашей школе. По долгу службы, Алена Александровна направлена в г Нальчик. Имея насыщенный график работы, она продолжает поддерживать коллектив в реализации различных форм воспитательного процесса. И в эту "Субботу добрых дел" Алена Александровна не забыла о своих подшефных, как всегда с теплыми пожеланиями и подарками посетила школу. Заботясь об интеллектуальном уровне обучающихся и прививая любовь к книга – чтению, Алена Александровна Чернова, в очередной раз пополнила библиотеку МКОУ СОШ №2 с.п.Кахун. А так же, в рамках благотворительной помощи детям из малообеспеченных семей, Алена передала от спонсора теплые вязанные носки детям.

Просмотров всего: , сегодня:

23.01.2021

Именно коллектив МКОУ СОШ № 2 с.п. Кахун, под руководством директора школы Х.Х. Гетокова стал инициатором проведения презентации новой книги для учащихся учебного заведения. При соблюдении всех норм организации массовых мероприятий в период профилактики коронавирусной инфекции, педагогический коллектив школы провел презентацию с соблюдением масочного режима, дезинфекции рук и мебели, температурного контроля, дистанционной рассадки зрителей и участников важного для меня события. Данная книга содержит уникальную информацию, подлинное историческое повествование, записанное со слов участника трех войн, а также информационный и публицистический материал о династии офицеров России Дьяченко-Черновых-Назаровых. Учитель Х.Х. Шибзухова подготовила сценарий мероприятия, презентационный видеоролик, чтецов из числа участников Клуба юных историков «Поиск» и учащихся школы. В ходе мероприятия выступили приглашенные гости, артисты и творческие коллективы Урванского муниципального района. Мероприятие, проведенное в МКОУ СОШ № 2 с.п. Кахун, станет еще одним уроком в героико-патриотическом воспитании молодого поколения Кабардино-Балкарии.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2021

Необходимо соблюдать несколько простых правил: Четкий график выполнения уроков Выработайте график выполнения домашнего задания, обсудите с ребенком то время, в которое он будет приступать к выполнению домашних заданий и когда заканчивать. Лучшим временем для выполнения домашнего задания считается 15-17 часов дня. Самое «активное» время у детей — с 11 до 13 часов и с 16 до 19. Однако если учитывать, что пятый урок обычно заканчивается в 13.00 — 13.30, а после школы очень хорошо отдохнуть, немного погулять, пообедать, то как раз ближе к 15 часам самое время садиться за уроки. Перерывы во время выполнения уроков Во время выполнения домашних заданий, необходимо давать ребенку возможность передохнуть. Сделали один урок – 10 минут перерыв. В это время школьник может попрыгать, побегать. Вообще в этот перерыв можно разрешить ребенку делать то, что он хочет (исключая компьютер и телевизор). Рабочее место для уроков Позаботьтесь, чтобы у ребенка был свое рабочее место. Хороший стул, стол для уроков с правильным светом. Советы по порядку выполнения уроков. § Начинайте выполнение домашнего задания с тех предметов, которые больше нравятся вашему ребёнку, которые легче даются. Это мотивирует, придёт уверенности: у меня получается, мне понравилось, я и дальше буду делать уроки! § Если ваш ребенок долго переключается на работу, медленно раскачивается, стоит, для разминки, предложить ему сделать задания полегче. Если же ситуация обратная, школьник быстро включается однако быстро утомляется, стоит начать с того урока, который труднее, требует максимальной собранности. § Не принципиально, с устных заданий начинать или с письменных. Главное, чтобы при выполнении заданий школьник сначала учил правила, а потом делал письменное задание на это правило, а не наоборот. Понадобится несколько этапов в помощи с домашним заданием: Первый этап подразумевает, что Вы делаете вместе с ребенком большую часть заданий. Находясь рядом и наблюдая, необходимо определить где есть пробелы в знаниях, на каких моментах ребёнок начинает отвлекаться. Очень важно, не выполнять задание за ребенка, нужно просто быть рядом. На следующем этапе надо часть работы доверять ребенку и не контролировать её. А именно ту часть, с которой ребёнок точно справится. Третий этап — это когда ребенок все уроки делает сам, но, если понадобится, быть готовым прийти на помощь. Вы рядом и придете, если позовет! Четвертый этап начнется примерно в пятом классе, когда ребенок все будет делать сам, и от родителей помощь ему уже не требуется. Но вечером все-таки проверьте уроки, и объясните то, что осталось непонятным. Указывайте на ошибки Не бойтесь ошибок, необходимо указывать ребенку на ошибки. что осталось непонятным. При этом не стоит кричать: «Испортил тетрадь, неряха». Это ребенка пугает , делает его неуверенным. При проверке черновика с домашним заданием, не стоит сразу исправлять их, предложите ребёнку внимательно посмотреть на то, что он написал. Пусть постарается сам найти ошибку. Исправить букву или цифру на бумаге -легко, а вот низкую самооценку в будущем и боязнь вообще за что-то браться, потому что в детстве «затюкали», будет гораздо сложнее. Сон - это важно! Видите, что ребенок устал, не надо заставлять его разлеплять глаза и продираться сквозь сливающиеся буквы. Если чадо плохо себя чувствует, устало — помогите с уроками, прочитайте главу или параграф вслух. Видите, что еще так много нужно сделать, а времени до сна осталось совсем мало, возьмите на себя рутинную работу, например, вырезание по труду, пока он делает математику.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».