приказ питание новый)2025-26уч г нов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
с. Кахун
361304,КБР, Урванский район, с. Кахун, ул. Октябрьская, 100

Факс 70-3-46, Тел. (8866-35) 70-3-46

ПРИКАЗ
от 30.08.2025г

№ 108/1
О предоставлении горячего питания обучающимся
МКОУ СОШ №2 с.п.Кахун

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения"», постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"», постановления местной
Администрации Урванского муниципального района КБР «О дополнительных мерах по
обеспечению бесплатным питанием обучающихся муниципальных казенных
образовательных учреждений Урванского муниципального района КБР в 2025году»
(№1589 от 28.12.2024 г.)
П Р И К А З Ы В А Ю:

1.Назначить ответственной за организацию горячего питания обучающихся, социального
педагога школы – Кошиеву А.М.
2.Кошиевой А.М. организовать бесплатное горячее питание за счет средств
республиканского и местного бюджета Урванского муниципального района КБР с
02.09.2025 г.
2.1Обучающиеся, осуществляющие обучение по основным образовательным
программам начального общего образования, в количестве:- 140уч-ся
1 «А» класс - 20 учащихся
1 «Б» класс - 10 учащихся
1 «В» класс - 2 учащихся
2 «А» класс - 13 учащихся
2 «Б» класс - 21 учащихся
3 «А» класс - 26 учащихся
4 «А»класс - 25 учащихся
4 «Б» класс - 23 учащихся

.
2.2. Обучающихся из малообеспеченных семей в количестве при предоставлении
следующих документов:
1. Заявление родителя на имя руководителя ОУ;
2. документы, подтверждающие доходы (отсутствие доходов)
каждого члена семьи, входящего в ее состав, за 3 последних
календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о
выдаче справки;
3. справка о составе семьи.
4. Акт обследования жилищно-бытовых условий.
3. Определить следующие категории учащихся, пользующихся
бесплатным двухразовым горячим питанием:
3.1. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья .
4.Установить, бесплатным горячим питанием за счет средств республиканского бюджета
и местного бюджета Урванского муниципального района КБР обеспечиваются
следующие категории обучающихся:
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных
учреждений, осуществляющие обучение по основным образовательным программам
начального общего образования (двухразовое питание).- 3 обучающийся
- Установить, что бесплатным двухразовым горячим питанием за счет средств местного
бюджета Урванского муниципального района КБР обеспечиваются следующие категории
обучающихся:
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов
общеобразовательных учреждений.- 1 обучающийся
- Установить, что бесплатным горячим питанием за счет средств местного бюджета
Урванского муниципального района КБР обеспечиваются следующие категории
обучающихся:
обучающиеся из малообеспеченных семей 5-11 классов общеобразовательных
учреждений; - 73
обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений из семей, в которых
один из родителей является инвалидом I или П группы - 2
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в 5-11
классах общеобразовательных учреждений в количестве – 1 ученик
обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений из семей
участников специальной военной операции на территории Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области
и Украины в количестве – 9 человек
5. Установить стоимость горячего питания обучающихся общеобразовательных
учреждений, осуществляющих обучение по основным образовательным программам
начального общего образования в размере 73руб. 20 коп. в день на одного обучающегося,
из которых З руб. 66 коп. средства местного бюджета.
- Установить стоимость • двухразового горячего питания обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья образовательных учреждений:
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных
учреждений, осуществляющих обучение по основным образовательным программам
начального общего образования в размере 118 руб. 20 коп. в день на одного
обучающегося, из которых 48 руб. 66 коп. средства местного бюджета Урванского
муниципального района КБР;

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов
общеобразовательных учреждений в размере 110 руб. 07 коп. в день на одного
обучающегося из средств местного бюджета Урванского муниципального района КБР.
6.
Установить стоимость горячего питания обучающихся, указанных в п.З
настоящего постановления, в размере 61 руб. 20 коп. в день на одного обучающегося из
средств местного бюджета Урванского муниципального района КБР.
7.
Установить, что в случае получения обучающимися с ограниченными
возможностями здоровья образования на дому, одному из родителей (законному
представителю) 1-4 классов предоставляется компенсационная выплата за питание в
размере 118 руб. 20 коп, обучающегося 5-11 классов предоставляется компенсационная
выплата за питание в размере 110руб. 07 коп. в день на одного обучающегося из средств
местного бюджета Урванского муниципального района КБР.
9. Питание обучающихся осуществлять согласно графику (Приложение 1).
10. Возложить ответственность на классных руководителей с 1 по 11 класс:
10.1.проведение инструктажа о правилах поведения в школьной столовой;
10.2.проведение
классных
часов
о
культуре
питания;
10.3. проведение классного родительского собрания и индивидуальных бесед с
родителями
(законными
представителями)
о
культуре
питания;
10.4. Жизнь и здоровье обучающихся во время посещения столовой;
10.5. Ведение мониторинга питания обучающихся.
6. Дежурным учителям:
11. Осуществлять контроль организации питания и дежурства в столовой на каждой
перемене.
12. Ответственному за организацию питания:
12.1. Организовать посещение столовой представителями комиссии по контролю питания
с целью контроля качества отпускаемой продукции и предлагаемых блюд;
12.2. Организовать работу бракеражной комиссии и осуществлять систематический
контроль работы пищеблока и качества предлагаемых блюд.
12.3. Контролировать: санитарно-гигиенический и дезинфекционный режим в столовой;
исправность технологического оборудования; применение разрешенной к использованию
посуды и мебели; наличие маркировки.
14. Комиссии по контролю над качеством питания учащихся следить за качеством
приготовления пищи.
15. Комиссии работать соответственно плану мероприятий по контролю качества питания
учащихся.
16. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель организации: директор
(подпись)

_______________

(расшифровка подписи)

ГетоковаР.Ю.

«Утверждаю»
Директор МКОУ СОШ №2 с.п. Кахун
________________Гетокова Р.Ю.
Приложение 1 к приказу № 108/1
от 30.08. 2025г

График приема пищи
учащимися МКОУ СОШ №2 с.п. Кахун
на 2025- 2026 учебный год

№
1
2

класс
завтрак: 2а,2б,3кл
завтрак: 1а,1б, 1в
Льготники 5 – 11кл

время

количество
учащихся

9.10 - 9.20

60

Карданова М.Х. Гетокова М.А.
Езиева В.Б.,

9.45-10.00
10.00 - 10.15

34
78

Кокоева А.А.Кудаева М.М.
классные руководители 5- 11кл

3

завтрак:4а,4б
СВО 5- 11 кл

10.55 - 11.10

48
7

4

Льготникиобед: ОВЗ

11.50.- 12.00

4

ответственные
учителя

Вологирова С.А.Сокурова Ж.М.,
Кл.рук – ли 5- 11кл
классные руководители,
Кошиева А.М.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».