12.01.2020
Для принятия информации о
коррупционных и иных правонарушениях и о соблюдении требований к служебному
поведению федеральных государственных гражданских служащих в Управлении
Роскомнадзора по Кабардино-Балкарской Республике действует телефон доверия
(8662)
422-221
Любой
гражданин может передать по телефону доверия информацию о конкретных фактах
коррупции, в том числе вымогательства, неисполнения служебных обязанностей
государственными служащими Управления или превышения ими служебных полномочий.
Основные
базовые принципы телефона доверия:
Анонимные
обращения не рассматриваются. Необходимо назвать свою фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес для корреспонденции;
Содержание
беседы передается должностному лицу, ответственному за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений.
Содержание
беседы не передаётся третьей стороне; допускается сбор статистической
информации о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное
положение если он сообщил;
Взгляды,
которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются, что позволяет
создать комфортные условия для разговора и эффективной работы над проблемой;
Абонент
может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при
определенных условиях (информация оскорбительного характера и т.п.)
Всей
поступившей информацией обеспечивается конфиденциальный характер. Информация,
не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера
не рассматривается.
Звонки принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 16-45.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.03.2020
Дата обновления: 12.03.2020
Дата публикации: 12.01.2020