ПРИКАЗ от 01.09.2022г. №11. «О предоставлении горячего питания обучающимся МКОУ СОШ №2 с.п.Кахун»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
АДМИНИСТРАЦИЯ УРБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
с. Кахун
361304,КБР, Урванский район, с. Кахун, ул. Октябрьская, 100

Факс 70-3-46,

ПРИКАЗ от 01.09.2022г.

О

Тел. (8866-35) 70-3-46

№11

предоставлении горячего питания обучающ имся
М КОУ СОШ №2 с.п.Кахун

В соответствии с Ф едеральным законом о т .29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в
Российской Федерации», постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общ ественного питания населения"», постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"», постановления местной
Администрации Урванского муниципального района КБР «О дополнительных мерах по
обеспечению бесплатным питанием обучаю щихся муниципальных образовательных
учреждений Урванского муниципального района КБР в 2021 году» (№ 1642 от 31.12.2020
г.),протоколом управляю щ его совета от 29.08ю2022г. №1

П Р И К А З Ы В А Ю :

1.Назначить ответственной за организацию горячего питания обучаю щ ихся, соцпедагога
школы - Кош иеву А.М.
2.Кошиевой А.М.
организовать бесплатное горячее питание
за счет средств
республиканского и местного бюджета Урванского муниципального района КБР с
03.09.2022 г.:
2.1 О б у ч аю щ и е ся,
осущ ествляю щ ие
об щ ен и е
по основным образовательным
программам начального общего образования, в к о л и ч еств е:- 159
1 «А» класс - 20 учащихся
1 «Б» класс - 25 учащихся

2
2
3
3
4
4

«А» класс
«Б» класс
«А» класс
«Б» класс
«А» класс
«Б» класс

-

20 учащ ихся
20 учащихся
13 учащ ихся
18 учащ ихся
15 учащ ихся
28 учащихся.

2.2. О бучаю щ ихся с ограниченными возможностями здоровья, из малообеспеченных
семей в количестве - 42 человек (Приложение 1)
при предоставлении следующих документов:
1. Заявление родителя на имя руководителя О У ;
2. Справка, выданная ГКУ «Центр труда, занятости и социальной защиты
Урванского района», подтверждающ ий их статус;
3. А кт обследования жилищ но-бытовых условий. (Приложение 2).
3. Определить следую щ ие категории учащихся, пользующихся
бесплатным двухразовым горячим питанием:
3.1. Обучаю щ иеся с ограниченными возможностями здоровья - 6 человек,
(Приложение 3).
Установить, что бесплатным горячим питанием за счет средств республиканского
бюджета и местного бю дж ета Урванского муниципального района КБР обеспечиваются
следующие категории обучающихся:
обучаю щиеся
муниципальных
образовательных
учреждений
Урванского
муниципального района КБР, осущ ествляющие обучение по основным образовательным
программам начального общего образования;
обучаю щ иеся с ограниченными возможностями здоровья муниципальных
образовательных
учреж дений" Урванского
муниципального
района
КБР,
осущ ествляющие обучение по основным образовательным программам начального
общего образования (двухразовое питание);
У становить, что бесплатным двухразовым горячим питанием за счет средств
местного бю джета Урванского муниципального района КБР обеспечиваю тся следующие
категории обучающихся:
обучаю щиеся с ограниченными возможностями здоровья 5-11
классов
муниципальных образовательных учреждений Урванского муниципального района КБР;
3.2. Установить стоимость горячего питания обучаю щ ихся муниципальных
образовательных
учреждений
Урванского
муниципального
района
КБР,
осущ ествляющих обучение по основным образовательным программам начального
общего образования в размере 65 руб. 07 коп. в день на одного обучающегося, из
которых 3 руб. 25 коп. средства местного бюджета.
3.3. Установить стоимость двухразового горячего питания обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья муниципальных образовательных учреждений
Урванского муниципального района КБР:
обучаю щиеся
с
ограниченными
возможностями
здоровья
муниципальных
образовательных
учреждений
Урванского
муниципального
района
КБР.
осущ ествляющих обучение по основным образовательным программам начального
общего образования в размере 10 руб. 07 4соп. в день на одного обучающегося, из
которых 48 руб. 25 коп. средства местного бюджета Урванского муниципального района
КБР;

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов муниципальных
образовательных учреждений Урванского муниципального района КБР в размере руб. 07
коп. в день на одного обучающегося из средств местного бю дж ета Урванского
муниципального района КБР.
3.4. Установить стоимость горячего питания обучаю щихся из малообеспеченных семей
5-11 классов муниципальных образовательных учреждений Урванского муниципального
района КБР в размере 61 руб. 20 коп. в день на одного обучающегося из средств местного
бюджета Урванского муниципального района КБР.

4. Питание обучаю щихся осущ ествлять согласно графику (Приложение 4).
5. Возложить ответственность на классных руководителей с 1 по 11 класс:
5.1. проведение инструктажа о правилах поведения в школьной столовой;
питания:
5.2.
проведение
классных
часов
о
культуре
5.3. проведение классного родительского собрания и индивидуальных бесед с родителями
питания;
(законными
представителями)
о
культуре
5.4. Ж изнь и здоровье обучающихся во время посещения столовой;
5.5. ведение мониторинга питания обучающихся.
6. Дежурным учителям:
6.1. Осущ ествлять контроль организации питания и дежурства в столовой на каждой
перемене.
7. Ответственному за организацию питания:
7.1. Организовать посещ ение столовой представителями комиссии по контролю питания с
целью контроля качества отпускаемой продукции и предлагаемых блюд;

7.2. О рганизовать работу бракеражной комиссии и осущ ествлять
контроль работы пищ еблока и качества предлагаемых блюд.

систематический

7.3. Контролировать: санитарно-гигиенический и дезинфекционный режим в столовой;
исправность технологического оборудования; применение разреш енной к использованию
посуды и мебели; наличие маркировки.
8. Главному бухгалтеру школы:
8.1. Обеспечить контроль за ведением, сохранностью
организации питания;

и учетом документации

по

8.2. Проводить ежемесячную сверку и подготовку отчетов по организации питания;
9. Комиссии по контролю над качеством питания учащ ихся следить за правильностью
составления меню и качеством приготовления продуктов.

10. Комиссии работать соответственно плану мероприятий по контролю качества питания
учащихся.
11. Контроль исполнения настоящ его приказа оставляю за собой.

Г

Руководитель организации: директор :
(подпись)

ГетоковаР.Ю .

(расш ифровка подписи)
I -

Л

И к Оу СОШ №;'>

СПК'« У «

Л
я

Приложение 1 к приказу №11
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

Ф.И.О. учащегося
Кушхабиева Марьят Хачимовна
Чилов Амир Залимович
Чилов Дамир Залимович
Жамборов Эльдар Рустамович
Жамборова Ася
Абазов Тамерлан Заурханович
Тохова Алина Муратовна
Камбачоков Мухамед Валерьевич
Умаров Джамбулат
Ежабоков Алан Артурович
Бажева Змилия Азаматовна
Жамборова Ранета Рустамовна
Жамборов Азамат
Зашакуева Хадижа Юрьевна
Тхаголегова Арина Рустамовна
Берекетова Камила Тимуровна
Гетокова Аделина Зауровна
Абазова Адалина Радионовна
Кажарова Русалина
Тхаголегов Ренат Рустамович
Берекетов Марат
Мизов Ислам Аскербиевич
Кошиев Айдамир Асланович
Кошиев Кантемир Аслвнович
Абазов Эльдар Рафикович
Бажева Элина Азаматовна
Шачева Арианна Сафраиловна
Чилов Тамерлан Залимович
Тохова Милана Маратовна
Кандохов Алан Владимирович
Берекетова Адалина
Шаков Эльдар
Кушхабиева Хаишат Хачимовна
Мизов Осман Аскербиевич
Кандохов Ислам Валерьевич

класс
5а
56
56
56
56
56
6а
6А
6а
6а
6а
. 66
66
66
66
66
66
66
66
7а
7а
8а
8а
8а
8а
86
86
86
86
86
86
86
9а
9а
9а

от 01.09. 2022г.

Категория
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
Малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная

Срок справки
30.09.2022г
30.11.2022г.
30.11.2022г.
31.01,2023г
30.09.2022г
30.11.2022г
до 31.01.2023г.
до 30.09.2022г.
до 30.09.2022г.
до 31.10.2022г
до 30.09.2022г
31.01.2023г
30.09.2022г
30.09.2022г
3 1.03.2023г
30.09.2022г
31.01,2023г
30.09.2022г
30.09.2022г
3 1.03.2023г
3 1.01.2023г
30.09.2022т
30.11.2022т
30.11.2022г.
30.09.2022г
30.09.2022т
30.09.2022т
30.11.2022г.
30.09.2022г.
31.01.2023г.
31.01.2023г.
31.01.2023т
30.09.2022т
30.09.2022т
31.03.2023т

36
37
38
39
40
41
42

Тамбиев Анзор Аниуарович
Умарова Сатаней
Кокоев Ибрагим Мусалимович
Апажев Эмир Асланович
Тохова Аделина Муратовна
Абазова Диана Заурхановна
Кандохова Камила Валерьевна

96
96
96
Юкл
10 кл
11кл
11кл

По потере кормильца
малообемпеченная
малообемпеченная
По потере кормильца
малообемпеченная
малообемпеченная
малообемпеченная

б/с
30.09.2022г
31.01.2023 г
б/с
30.09.2022г
30.11.2022г
31.03.2023г

Приложение 2 к приказу № 11 от 01.09. 2022г.
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий семьи

(фамилия, имя, отчество учащегося)
Наименование ОУ_______________________________________________
Класс_____
".____ " _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ года
Дата составления акта
Мною (указывается фамилия, имя, отчество лица, составившего акт)
совместно с (указываются члены комиссии)___________________________________________
в присутствии_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителей или родственников, проживающих в данной квартире)
проведено обследование жилищно-бытовых и материальных условий семьи,
проживающей по
адресу:_________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семья состоит из____________человек

(указываются все члены семьи, место работы, средний доход <*>)
Цель
обследования_________________________________________________
Заключение

Обследование провели:
Ф.И.О.______________________________________ /подпись/
Ф.И.О._____________________________________/подпись/
Ф.И.О.____________________________________/подпись/
<*> Указывается на основании справки с места работы, ПФРФ и др. о среднем доходе (по
возможности)

/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».