Отчет о результатах самообследования 2024

Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения:
ОГРН: 1020700651300
ИНН/КПП: 0707011455 / 070701001
Основным видом деятельности МКОУ «СОШ №2» с.п.Кахун (далее – Школа) является
реализация общеобразовательных программ:
 основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
 основной образовательной программы среднего общего образования.
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
1. Аналитическая часть
Самообследование деятельности МКОУ «СОШ №2» с.п.Кахун было проведено в соответствии
с п.3 ч.2 ст.29 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией» , приказом Минобрнауки России от
10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию», на основании приказа директора МКОУ «СОШ №2» с.п.Кахун
«О подготовке отчета о результатах самообследования за 2024 календарный год» от 04.02.2025
№18/1
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования (далее - отчет).
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, системы
управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного
процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности
организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
1.1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
 приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
 приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
 приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
 приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021).

С01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего
образования (далее— ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего
образования (далее— ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего общего
образования (далее— ФОП СОО).
Содержание образования определяют основные образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО),
разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе в которых содержание и
планируемые результаты не ниже указанных в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП
Школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)— для ООП НОО;
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности»
(с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд (технология)») — для ООП
ООО и ООП СОО;
 программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
 Федеральные рабочие программы воспитания;
 Федеральные учебные планы;
 Федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ Школа
ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд (технология)» и «Основы
безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным предметам предполагают
непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную успеваемость
учащихся, что показывает успешность интеграции новых предметов в образовательный процесс
Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и
позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021— дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасностии (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во
время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения
Воспитательная работа
Воспитательная работа Школы реализуется на основе рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1)
реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2)
реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;

вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по
школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4)
использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5)
поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6)
поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7)
организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует профориентационную работу со школьниками;
9)
развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители и ученики
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 28.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному
комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы
включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2025/26 учебный год.
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Директором был назначен ответственный за информационную
безопасность (приказ от 09.09.2024 № 234). Календарный план воспитательной работы Школы
дополнили просветительскими мероприятиями, направленными на информирование детей,
родителей, работников:
 курс внеурочной деятельности для 8 – 11-х классов «Инфобезопасность на практике»;
 участие в конкурсе школьных сочинений «Безопасный интернет»;
 классные часы в 4 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
 родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
 конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы скорректировали
согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ2348/06). При составлении плана учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в планы
все мероприятия, указанные в разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из
каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные мероприятия» (письмо
Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое
воспитание, в том числе в рамках празднования Года семьи, а также посвящена безопасности
жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
Воспитательная работа строилась в соответствии с Федеральной программой воспитания для
образовательных организаций общего образования и включает следующие модули:
1. «Ключевые общешкольные дела»
2. «Классное руководство»
3. «Школьный урок»
4. «Самоуправление»
5. «Детские общественные объединения»
6. «Экскурсии, экспедиции, походы»
7. «Профориентация»
8. «Организация предметно-эстетической среды»
3)

9. « Внеурочная деятельность»
10. «Школьные медиа»
11. «Работа с родителями»
С 2022 учебного года в МКОУ «СОШ №2» с.п.Кахун реализуется проект «Разговоры о
важном».
«Разговоры о важном» — это тематические классные часы, которые проводятся в 1-11
классах в начале каждой учебной недели 1 час в неделю (по понедельникам) за счет часов,
отведенных на внеурочную деятельность.
Цель «Разговоров о важном» — пробуждение интереса к изучению отечественной истории и
культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация
понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней; формирование представления о
культурном и историческом единстве российского народа и важности его сохранения.
С сентября 2023 года в нашей школе как и во всех российских школах внедрена единая модель
профориентации «Россия — мои горизонты» — она же «Билет в будущее». Этот проект
объединяет школьников, педагогов и родителей, в уникальном сотрудничестве, направленном
на поддержку интересов, способностей и целей каждого участника.

1.1. Результативность воспитательной системы
Дополнительная тематика классных часов к обязательным темам урока «Разговоры о важном»
Время
Ответственные
проведения
Темы, предлагаемые Министерством просвещения и науки КБР, согласно плану
Дела, события, мероприятия

Классы

Классные часы, посвященные Дню памяти
жертв Беслана

1-11

04.09.2024 Классные руководители

Соблюдение правил дорожного движения

1-11

Классные руководители
1 раз в четверть

Классные часы, посвященные методам
разрешения конфликтных ситуаций в
коллективе
Классные часы, посвященные
Дню матери в России
Классные часы «Мои здоровые привычки»,
профилактика ПАВ
Беседы, посвященные
Международному дню инвалидов
Классные часы в рамках Недели безопасного
интернета «Безопасность в глобальной сети»
Правила поведения в школе
и общественных местах

5-11

октябрь 2024 г.Классные руководители

1-11
1-11

Классные руководители
ноябрь
2024 г.
Классные руководители
1 раз в четверть

1-11

декабрь 2024 г.Классные руководители

5-11

февраль 2024 г.Классные руководители

1-11

1 раз в
четверть

Классные руководители

Проведенные традиционные мероприятия школы в 2024году:
Мероприятие
01.09 – Линейка ко Дню Знаний
02.09– День памяти Беслана
07.09– Линейка ко Дню начала блокады
05.10– День учителя (праздник, концерт)

Ответственные
Сентябрь 2024
Карданова А.Ж.,
заместитель директора по ВР
Октябрь 2024
11 класс, Карданова Т.Н.(концерт)

Ноябрь 2024
17.11– День Добра
Карданова А.Ж.,
30.11– День Матери
заместитель директора по ВР
1-11 класс
Классные руководители
Декабрь 2023
Карданова А.Ж.,
НОВЫЙ ГОД
Тема, оформление, дискотека старшей школы
заместитель директора по ВР
Праздник средней школы
1-11 класс
Праздник начальной школы
Классные руководители
Январь 2024
Карданова А.Ж.,
24.01 – День самоуправления 28.01– День снятия
заместитель директора по ВР
блокады Ленинграда
1-11 класс
Классные руководители
Шибзухова Х.Х., учитель истории и обществознания
Февраль 2024
21.02 – День защитника Отечества
Карданова А.Ж.,
заместитель директора по ВР
1-11 класс
Классные руководители
Шибзухова Х.Х., учитель истории и обществознания
Март 2024
06.03 – 8 марта
1-11 классы
Классные руководители
Апрель 2024
15.04-24.04 Весенняя Неделя Добра
1-11 классы
Классные руководители
Май 2024
Карданова А.Ж.,
08.05 – День Победы
24.05 – Последний звонок
заместитель директора по ВР
1-11 класс
Классные руководители

Активом школы было подготовлены и проведены мероприятия:


День знаний.
8








День учителя.
День пожилого человека
Новогодняя елка
Праздник для мальчиков и девочек (23 февраля и 8 марта)
Волонтерство
Мероприятия, посвященные Дню Победы

Участие в районных и республиканских мероприятиях и акциях:
Дела, события, мероприятия

Время
проведения
21 января
2024 г.
27 января
2024 г.
08 февраля
2024г.

Ответственные

в течение учебного года

Учителя физкультуры

в течение учебного года

Советник директора по воспитанию

в течение учебного года

Заместитель по ВР
Классные руководители

октябрь 2024 г.

Учитель информатики

ноябрь 2024г.

Советник директора по воспитанию
Учитель ОБЗР

январь 2024 г.

Библиотекарь

Турнир по шахматам

19февраль
2024г.
22 февраль

Учителя русского языка и
литеатуры
Учитель ОБЗР

Учитель года

26 февраль

Руководители МО

Посещение тематического
поезда Минобороны РФ
«Сила в правде»
Тотальный диктант

09 март

Социальный педагог

12 март

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

Всероссийская спартакиада
школьников по волейболу
День снятия блокады
Ителлектуально-правовой
конкурс «Моё
избирательное право»
Сдача норм ГТО
Всероссийский проект
«РДДМ территория
самоуправления»
Всероссийская акция «Дни
финансовой грамотности в
учебных заведениях»
Всероссийский урок
безопасности
школьников в сети Интернет
Всероссийский урок
мужества в рамках
подготовки
старшеклассников по
основам военной службы
Всемирный день
книгодарения
Конкурс чтецов

Учителя физкультуры
Юнармейский отряд
Учитель истории

9

День открытых дверей
Колледж «Призвание»
Общероссийская акция
«Сообщи где торгуют
смертью»
Встреча министра по лелам
молодёжи с активом школы
Посещение регионального
чемпионата
«Профессионалы»
«Живая классика»
Оперативнопрофилактическая операция
«Чистое поколение 2024»
Единый день открытых
дверей федерального
проекта
«Профессионалитет»
Колледж им. Хамдохова.
Муниципальный семинар
по проекту «Дети героев»

16март
19март
20 март
20 март
28 март
2024г.
В течение года
19 апрель

26 апрель

Классные руководители 911классов
Социальный педагог
Советник директора по воспитанию
Классные руководители
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Учителя русского языка и
литеатуры
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Социальный педагог
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Социальный педагог
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Социальный педагог
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

Всероссийский проект
«Хранители истории»

06 май

День молодого избирателя.

07май

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

«Урок мужества»

07 май

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

Военно-спортивная игра
«Победа»
За здоровье и безопасность
наших детей

Учителя физической культуры
20 май

Последний звонок

24 май

Августовская конференция
работников образования
День знаний

29 август

День учителя

05 октябрь

Онлайн-олимпиада
«Безопасные дороги»

14октябрь

01 сентябрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Учителя физической культуры
Классные руководители
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Классные руководители
Администрация и педагоги школы
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Классные руководители
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Классные руководители
Отряд ЮИД

10

Всероссийская акция по
киберграмотности
«Клади трубку»,
Встреча министра по делам
молодёжи с активом школы

18 октябрь

Участие в VIII
Региональном слёте
Всероссийского детскоюношеского военнопатриотического
общественного движения
Юнармия
Муниципальный финальный
конкурс «История героя»в
рамах федерального
флагманского
адаптационнопрофориентационного
проекта «Династии героев».
Большой этнографический
диктант

26 октябрь

19 октябрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Классные руководители
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Классные руководители
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

8 ноябрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Учитель истории

8 ноябрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

День полиции.

13 ноябрь

Открытие памятного стенда,
посвящённого погибшим в
СВО, выпускникам школы
Посещение обучающимися
фотовыставку «Помнить,
чтобы жить»
Районная научная
конференция учащихся
Большие и малые чтения
НОУ «СИГМА»
«Творчество юных».
Новогодний марафон
«Огоньки Сферума»
Всероссийская акция «Ёлка
желаний»

21 ноябрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Отряд ЮИД
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

29 ноябрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

29 ноябрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Учителя - предметники

20 декабрь

Руководитель МО 5-11 классов

23 декабрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

Участие в проекте Хабзэ,
как формула успеха»

29 декабрь

Участие в межрегиональном
конкурсе на лучшее
сочинение, посвященного
Дню добровольца «Сделай
благо и брось в воду»

30 декабрь

Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию
Учителя кабардинского языка и
литературы
Зам. дир.по ВР
Советник директора по воспитанию

11

Достижения учащихся в 2024 году
(участие в районных и республиканских конкурсах и фестивалях)

Районный уровень
Республиканский уровень
Межрегиональный уровень
ИТОГО

Кол-во
победителей
(всего)
8
0
0
8

Кол-во
(II место)
2
0
0
2

Кол-во
(III место)
6
1
0
7

В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
 участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
 участие в республиканском конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
 классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 лекции с участием сотрудников МВД.
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных
мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный план
воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
 1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них понимания
важности правильного выбора профессии.
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной
траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений.
 10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию и профессиональному
самоопределению.
Дополнительное образование
Неотъемлемой частью общеобразовательной системы школы является дополнительное
образование, которое значительно обогащает содержание основного образования, создаёт условия
для развития одаренности обучающихся школы, самореализации, раннего профессионального и
личностного самоопределения.
Охват дополнительным образованием в Школе в 2024 году составил100 процентов.
В 2024 году Школа реализовывала 14 дополнительных общеразвивающих программ по 3
направленностям:
 техническое;
 социально-гуманитарное;
 физкультурно-спортивное;

12

Количество детей охваченных ДОП Точка роста
Анализ работы по дополнительному образованию за 2024год.
Неотъемлемой частью общеобразовательной системы школы является дополнительное
образование, которое значительно обогащает содержание основного образования, создаёт условия
для развития одаренности обучающихся школы, самореализации, раннего профессионального и
личностного самоопределения.
Охват дополнительным образованием в Школе в 2024 году составил 100 процентов.
В 2024 году Школа реализовывала 15 дополнительных общеразвивающих программ по 6
направленностям:
Техническая
Туристско-краеведческая
№
Наименование программ по ДОП
Кол-во групп Кол-во обуч.
1.
Разработка приложений виртуальной и дополненной 5
75
реальности:
3D-моделирование и программирование
2.
Проектная деятельность
2
30
3.
4.

Безопасное поведение
Белая ладья

1
1

15
15

5.
6.

Познавательный английский
Промышленный дизайн

2
2

30
30

7.

15

8.

"Основы программирования на языке Python на примере
1
программирования беспилотного летательного
аппарата""
Основы журналистики
3

9.

Юный фотограф

2

30

10.

Компьютерная графика

1

15

Итого:

20

300

45

Физкультурно-спортивная
Естественнонаучная
Художественная
Социально-гуманитарная
Количество детей, охваченных ДОП Точка роста
№
Наименование программ по ДОП
Кол-во групп Кол-во обуч.
1.
ДООП «Робототехника»
4
46
2.
ДООП «Инфознайка»
2
53
3.
ДООП "МультиПоиск"
1
16
4.
ДООП«IТишник»
2
48
5.
ДООП «Спортивный туризм»
2
37
6.
ДООП «Юный шахматист»
1
23
7.
ДООП «Шахматы»
3
47
8.
ДООП «Безопасная среда и
оказание первой 1
10
доврачебной медицинской помощи»
9.
ДООП «Оригами»
1
11
13

10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

ДООП «Бисероплетение»
дооп «Чудо — лобзик»
ДООП «+Безопасное поведение»
ДООП «Безопасное поведение»
ДООП «Юный журналист»
ДООП «Проектная мастерская»
Всего:

4
1
1
4
1
2
30

74
11
19
83
18
33
529

Количество педагогов дополнительного образования ведущих курсы:
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Ф.И.О.
Шибзухова Т.А.
Шугушков А.М.
Нашапигова И.М.
Карданова М.Х.
Карднова Т.Н.
Нагацуева Ф.А.

Результаты участия в конкурсах за 2024 год:

7 январь 2024г. конкурс по созданию Дипломы победителя. Команда за
сценария "ФЕЙЕРВЕРК ТАЛАНТОВ"
определенное конкурсное время, в режиме онлайн с г
09 февраля 2024г.
Москва, по заданной теме создали сценарий, написали
всероссийский
раскадровку и
конкурс по
сценарную таблицу
профессиональной
Диплом II-степени
ориентации в области
Ребята с 28 января - 09 февраля 2024 прошли
анимационного
онлайно – обучение и приступили к созданию
творчества.
мультфильма.
"ФЕЙЕРВЕРК ТАЛАНТОВ
«по созданию анимационного ролика
на тему «Оживающая
картина» в возрастной категории 10+
Участие в открытом
региональном
ФЕСТИВАЛЕ
МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
24.08.2024(г. Нальчик)

Диплом победителя
Ребята совместно с педагогом
наставником продемонстрировали работу
по созданию мультипликационного фильма
Ребята, сняли мультфильм и отправили на комиссию,
после чего были объявлены результаты

1.2. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений Школы, утверждает штатное расписание,
отчетные документы, осуществляет общее руководство Школой
14

Управляющий советРассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в
том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений
Общее
собрание
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
 деятельность образовательной организации и связаны
 с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
 и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
 организации, совершенствованию ее работы и развитию
 материальной базы
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
Совет родителей Организует помощь школе:
 в установлении и укреплении связей педагогического коллектива и семьи в
получении обучающимися общего образования;
 в привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной
работе с обучающимися во внеурочное время;
 в работе по профориентации обучающихся;
 в организации и проведении собраний, докладов и лекций для родителей
(законных представителей) в системе педагогического всеобуча родителей
(законных представителей) школы, бесед по обмену опытом семейного
воспитания.
Совет обучающихся по мере необходимости представители Совета представляют ученический
коллектив на педагогических советах, на встречах с общественными
организациями.
 участвуют в обсуждении локальных нормативных актов, затрагивающих
права и законные интересы обучающихся.
 планируют, проводят и анализируют ключевые КТД.
 оценивают деятельность классов.
 осуществляют постоянную связь с классными коллективами для выяснения
актуальных для них проблем и потребностей.
 обсуждают предложения, поступающие от обучающихся школы.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы: методический совет и пять
предметных методических объединений
Методический советФункции методического совета школы:
15

Методическое
объединение

 Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ,
аттестация педагогических кадров)
 Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование
банка данных)
 Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской
деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
 Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического
мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда
педагогов)
 Образовательная (внедрение и апробация современных технологий,
экспертиза и утверждение программ).
Задачи методического совета
1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного
процесса и методической работы в школе.
2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных
для Школы направлений методической деятельности.
3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание
условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
Деятельность методических объединений организована в рамках предметных
МО:
1. ШМО учителей предметных областей: русский язык и литература,
родной язык и родная литература, иностранные языки, история и
обществознание;
2. ШМО учителей предметных областей: физика, математика и
информатика, естественно научных предметов: химия, биология,
география;
3. ШМО учителей предметных областей: искусство, технология,
физическая культура и ОБЖ;
4. ШМО учителей начальных классов.
Основные функции:
*оказание практической помощи педагогам;
*поддержка педагогической инициативы инновационных процессов
*изучение нормативной и методической документации по вопросам
образования;
*утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных
классах;
*подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и
средней школы.
Цель: координация действий педагогов во время организации учебновоспитательного процесса, создание условий для творческой работы в
обеспечении единой воспитательно-образовательной среды, практического
решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических
требований к изучению образовательных областей и учебных предметов.
Задачи: обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов
и приемов обучения и воспитания обучающихся; постоянно повышать уровень
общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации
и проведению воспитательно-образовательной работы;
проводить обмен
опытом успешной педагогической деятельности; выявлять, пропагандировать и
осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и
практики; создавать условия для самообразования учителей и осуществлять
руководство творческой работой коллектива.
16

Управляющий совет Школы – коллегиальный орган управления образовательной
организацией, который вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников
образовательных отношений: родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов,
обучающихся, учредителя. Представители данных категорий входят в управляющий совет.
Управляющий совет Школы также является формой общественного участия в управлении
образованием, что обеспечивает баланс интересов государственной и общественной составляющих
управления и позволяет максимально реализовать потенциал участия всех участников
образовательных отношений в управлении образованием.
Основные принципы деятельности управляющего совета:
 члены совета избираются на срок до 3-х лет с правом применения процедуры выборов,
довыборов, перевыборов, переизбрания, назначения и кооптации членов управляющего
совета;
 совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными
правовыми актами РФ, субъектов РФ, уставом Школы;
 деятельность совета основывается на принципах добровольности участия его членов в
работе, коллегиальности принятия решений, гласности;
 члены совета осуществляют свою работу на общественных началах;
 решения совета по вопросам, отнесенным уставом Школы к его компетенции, являются
обязательными для исполнения всеми участниками образовательных отношений.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко
распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.
По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
1.3. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том числе
режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также расписанием
занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для
1-х классов, по шестидневной учебной неделе— для 2–11-х классов. Занятия проводятся в одну
смену— для обучающихся 1–11-х классов.
Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы за последние 4 года
по уровням образования (на начало учебного года)

Начальная
школа
Основная
школа
Средняя
школа
Всего

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Кол-во Кол-во
классов обучающихся
8
159

Кол-во Кол-во
классов обучающихся
7
147

1 полугодие
Кол-во Кол-во
классов обучающихся
7
159

11

237

11

238

11

228

2

35

2

31

2

37

21

430

20

417

20

412

17

В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 №
1678.
Обеспечение доступности качественного образования
Разработка и реализация индивидуальных траекторий развития детей с ОВЗ
Индивидуальная траектория развития — это целенаправленная дифференциальная программа,
обеспечивающая ребёнку выбор в развитии и реализации личностных качеств (самоопределение,
самореализацию) при педагогической поддержке.
Реализация индивидуальной траектории развития для детей с ОВЗ в школе построена
следующим образом:
Принимается коллегиальное решение для работы по построению индивидуальной траектории
развития; обосновываются цели разработки индивидуальной траектории.
Ведется наблюдение за ребёнком в организованной взрослым и в свободной деятельности;
ведутся беседы о склонностях и предпочтениях ребёнка с педагогами и родителями (законными
представителями).
Целевые ориентиры: определение «проблемных» и «успешных» зон развития; построение
траектории с ориентированием на зону ближайшего развития ребёнка; подбор методик,
определение методов и приёмов работы.
Реализация: подбор индивидуальных заданий, связь с родителями и педагогами, домашние
задания, корректировка задач, методов работы с ребёнком.
Контроль: отслеживание и фиксация результатов прохождения траектории (промежуточных и
итоговых); анализ результатов (промежуточных и итоговых), на основании его — внесение
корректив в траекторию, подведение итогов успешности реализации ИТР.
На индивидуальном обучении на дому - 6 детей, для которых разработаны адаптированные
образовательные программы в соответствии с рекомендациями ПМПК.
В классах по общеобразовательным программам проходят обучение 6 обучающихся: 6 с
инвалидностью. С каждым ребенком ведется индивидуальная работа. Индивидуальная траектория
строится на основе предпочтений детей и родителей с учетом их возможностей.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса при
реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа» педагогические
работники Школы:
 используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей,
родителей и учеников;
 пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями,
текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса и совместной работы
пользователей системы;
 организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая
чаты и видеоконференции, в т.ч. посредством иных информационных систем;
 разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических
работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
 транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.
Анализ результатов анкетирования педагогов показал, что им стало проще планировать уроки
и контролировать усвоение учебного материала учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя
школа». Мониторинг успеваемости показал, что с начала использования контента и сервисов ФГИС
«Моя школа» успеваемость учеников 10-11-х классов выросла на 4 %. В остальных классах средний
уровень успеваемости остался прежним.
Освоение программы курса организовали для старших классов (10-11е классы).

18

В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из числа семей
ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО). Мероприятия носили комплексный
характер, для их реализации привлекали:
 Учителей начальныхклассов;
 учителей-предметников;
 Социального педагога;
 педагога-психолога;
 советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями.
Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе организован
ежемесячный мониторинг психологического состояния детей ветеранов (участников) СВО. При
выявлении признаков неблагоприятных и деструктивных состояний у обучающихся, нуждающихся
в повышенном психолого-педагогическом внимании, педагог-психолог оказывал индивидуальную
помощь на основании согласий родителей школьников.
Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы
обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению
Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают их
интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических, творческих,
проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более одного
часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам хода их
выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные не
задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме, не
превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни
домашние задания не задаются.
1.4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2022–2024 годы
Показатели
Конец года
Конец
Конец
1 полугодие

Количество учащихся
отличников
3. Хорошистов
Имеют одну «4»
Качество
Имеют одну «3»
Имеют две «3»

2021г -2022г
учебного года
414
58
97
18
37
8
14

2022-2023
учебного года
430
61
96
15
40
11
12

2023-20243
учебного года
417
57
91
8
41
15
9

2024-2025
учебного года
412
59
93
11
36
17
12

Приведенная статистика показывает
положительную динамику успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно сохраняется количество
обучающихся Школы.
Организовано профильное обучение в 10-11 классах: универсальный профиль с углубленным
изучением учебного предметов: «химия», «биология».
В 2024 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы «Родной язык:
кабардино-черкесский», «Родная литература: кабардино-черкесская».
19

Так же Школа предлагает возможность реализации образовательных программ дистанционно
по мере необходимости.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения обучающимися по показателю «успеваемость» в 2024 году
класс всего Родной язык Русский язык
Английский Математика История Обществознание География
(кабардиноязык
черкесский)

К.
2а
25+4 40
3а
23
43
3б
24
38
4а
23
60
4б
22
45
5а
15
33
5б
20
6а
21
66
6б
27
63
7а
24
46
7б
26
65
7в
14
43
8а
25
32
8б
24
45
9а
17
63
9б
15
66
10а
16
45
11а
8
65
Итог 252
49

У
96
40
43
38
60
60
86
89
100
85
93
80
79
94
100
100
100
100

К
40
47
54
39
68
26
40
30
37
33
34
21
40
34
50
60
47
52
36

У
96
86
88
86
85
86
90
84
81
79
69
86
90
87
85
93
100
100
84

К
88
22
46
35
32
40
25
19
41
50
42
36
52
25
47
27
81
100
43

У
100
87
96
91
91
80
90
95
85
87
100
93
96
87
88
87
94
100
92

К
40
51
71
52
59
66
40
29
44
41
35
36
20
12
41
40
56
67
35

У
88
86
95
82
81
87
90
76
84
83
85
86
76
92
88
67
88
100
85

К

У

К

У

К

У

37
30
49
27
60
35
50
60
46
35
40
49
28
37

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

50
46
35
40
49
28
37
30
49
27
60
35
50
41

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

42
40
40
34
37
37
38
35
36
38
36
34
44
38

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
в 2024 году с результатами 2023года, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших
на «4» и «5», несколько снизился (увеличилось количество детей с одной «3» и с одной «4»)
Сравнительные результаты качества успеваемости
по предметам МКОУ «СОШ №2» с.п. Кахун

№

1
2
3
4
5

предмет

Конец учебного

Конец

Конец 1 полугодия

2023-2024 учебного года

Родной язык
Родная литература
Русский язык
Русская литература
Алгебра

2022-2023 учебного
года
58
62
44
56
49

2024-2025 учебного
года
51
49
41
56
46

48
53
46
58
47

20

Геометрия
Биология
География
Химия
Физика
История
Обществознание
Английский язык
Всего

6
7
8
9
10
11
12
13

49
47
46
47
57
68
42
47
48

45
50
44
48
48
46
45
48
45

47
49
50
47
48
49
47
45
48

%

%

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

С отметками «4» и
«5»

С отметками «5»

Не успевают
Сменили
Из
них
Переведены
Окончили год Окончили год
форму
успевают
Всего Из них н/аусловно обучения

Кол-во

Классы

Всего обучающихся

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2024 году

10

12

12

100

4

26,6 1

6,6

0

0

0

0

11

19

19

100

5

45,4 2

18,1 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 учебном году стабильны.
Результаты освоения программы обучающимися школы за 3 года
2021-2022
кач
36,1

усп
100

2022-2023
кач
23,2

усп
100

2023-2024
кач
33,4

усп
100

Результаты ГИА-2024
В 2024 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с порядками ГИА-9 и ГИА-11.
Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум предметам на

21

выбор. Одиннадцатиклассники сдавали ЕГЭ по двум обязательным предметам – русскому языку и
математике – и при желании по предметам по выбору.
Общая численность выпускников 2023/24 учебного года
9-е классы
11-е классы
Общее количество выпускников
49
19
Количество обучающихся на семейном образовании
0
0
Количество обучающихся с ОВЗ
1
0
Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое собеседование/сочинение
49
19
Количество обучающихся, не допущенных к ГИА
0
0
Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА
49
19
Количество обучающихся, сдававших ГИА в форме промежуточной аттестации 0
0
Количество обучающихся, получивших аттестат
49
18

ГИА в 9-х классах
В 2023/24 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было
получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло в очном формате. В итоговом
собеседовании приняли участие 49 обучающихся(100%), все участники получили «зачет».
В 2024 году 48 девятиклассников сдавали ГИА в форме ОГЭ, 1- в форме ГВЭ. Обучающиеся
сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на достаточно высоком уровне.
Успеваемость по математике и русскому языку за последние 4 года не изменилась и стабильно
составляет 100 процентов с учетом пересдач.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2023/24 учебный год и получили аттестаты об
основном общем образовании. Аттестат с отличием получили 4 ученика, 10% от общей численности
выпускников.

Результаты ОГЭ за курс основной школы по годам
2022

2023

2024

Предмет

Всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

русский язык
математика
География
Биология
Химия
Итого

20
20
20
20
5
65

4
3
0
4
5
16

6
7
11
11
0
35

10
10
9
5
0
24

0
0
0
0
0
0

50
50
55
53
100
61

100
100
100
100
100
100

Предмет

Всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

Русский язык
Математика
География
Биология
Итого

44
44
44
44
176

14
6
14
12
46

19
21
19
9
68

11
17
11
23
62

0
0
0
0
0

75
76
55
53
64

100
100
100
100
100

Предмет

Всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

49
49
23
48
23
6
10
208

21
13
7
19
6
1
0
67

17
26
10
23
10
5
2
93

10
10
6
6
7
0
8
47

76
80
74
88
70
86
20
77

100
100
100
100
100
100
100
100

Русский
Математика
География
Биология
География
Информатика
Физика
Итого

0
0
0
0
0
0
0
0

Аттестаты особого образца 9 классов по результатам ОГЭ за последние три года
2023г

ФИО выпускника

Русски

Матем

Обществ

Биол

Геогр

Поступили

22

1
2

Урусова Алина Олеговна
Сокуров Исмаил Заурович

й язык
5
5

атика
5
5

ознание
5
-

огия
5

афия
5

3

Тамбиева Мадина Темиркановна

5

4

-

3

4

Тхагалегова Илада Анзоровна
Шибзухова Марьяна Залимовна
Карданов Инал Муратович
Тохова Милана Муратовна
Тохова Алена Руслановна
Претендентов – 5;По результатам
сдачи ОГЭ получили - 5

5
5
5
4
5

4
5
5
4
5

5
5
5
5
5

2024г
1
2
3
4
5

КБГУ, Пед.колледж
10 класс, МКОУ СОШ №2
с.п. Кахун
10 класс, МКОУ СОШ №2
с.п. Кахун
МКОУ СОШ №2 с.п Кахун
Мед.колледж при КБГУ
МКОУ СОШ №2 с.п Кахун
КИТиЭ
МКОУ СОШ №2 с.п Кахун

4
5
5
5
5

ГИА в 11-х классах
В 2023/24 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА было
получение «зачета» за итоговое сочинение. В итоговом сочинении приняли участие 19
обучающихся (100%), по результатам проверки все обучающиеся получили «зачет».
В 2024 году все выпускники 11-х классов (19 чел.) были допущены к сдаче ГИА. Все
обучающиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ. Успешно сдали ЕГЭ все 18 обучающихся и получили
аттестат о среднем общем образовании.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2024г
Кла
сс

Год

Всего

Сда
вал
и

Предм
ет

11

202
4

19

2

Профи
льная
Базова
я

17
Ито
го

На
«5»

19

На
«4»

На
«3»

На
«2»

%к
аче
с

%успев
ае-

5

6

7

1

57,9

94,7

5

6

7

1

57,9

94,7

Средни
й балл

Высоки
й балл

Низки
й балл

18,5

22

17

18,5

22

17

учитель

Тарчекова
Ж.Д.

Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Предмет

Сдаваливсего
человек

Сколько обучающихся Сколько обучающихся
получили 100 баллов получили 90–98 баллов

Средний балл

Русскийязык

19

0

0

57

Химия

19

0

0

65

Биология

19

0

0

57,3

Предмет

2017

Русский язык
54
Математика (Б) 3,9
Математика (П) 41,2
Информатика и ИКТ
Физика
35,3
Химия
41
Биология
44,8
География

Оценка качества ЕГЭ по среднему баллу
2018
2019
2020
2021
2022
61,8
3,5
40

63,31
3,54
57,5

68
36

68
-

17
58,5
51,25

39
60
54

46,3
50,3

44
52

65
4
40
12
41
65
57

2023

2024

71,4
3,5
44,4
40

57
4,7
65
57,3
23

Обществознание 41,6
История
Иностранный язык
Литература
52,5
Средний балл по
школе
44,3428

35,2
40

45
30

64
51

53
46

61
52,6
45,5937

53

57
67

50
20

-

43

0

-

49

45,2

60

49,83

По итогам 2023/2024 учебного года из 19 выпускников все 18 получили аттестаты а также медали
«За особые успехи в учении» I и II степеней.

Мат.Б

Мат.пр.

Общ.

Ист.

Физ-ка

Химия

Биология

Лит-ра

Инф-ка

Геогр.

Анг.яз

2024

Рус.яз.

Таблица –выдачи аттестатов о среднем общем образовании с отличием в 2024 год.

Кешева Саният Арсеновна

89

5

-

86

-

-

-

-

-

-

-

90

Миляев Тамерлан Ахмедович

63

5

-

-

-

-

70

60

-

-

-

-

Тохова Адалина Муратовна

72

4

-

-

-

-

78

72

Хавпачева Диана Зауровна

91

5

-

81

-

-

-

77

-

-

-

-

г. Пятигорск, Пятигорский
государственный лингвистический
унверситет
г. Москва, РУДН медфак( лечебное
дело)
г. Ставрополь, Ставропольский
государственный медицинский
унверситет (лечебное дело)
г. Москва, МГППУ (Московский
Государственный Психологопедогогический унверситет)

Выводы о результатах участия в ГИА
- В 2024 году получили аттестаты; 11 класс из 19 /18; 9 класс из 49/49
- растет число выпускников 9-х классов, сдающих по выбору биологию, физику и информатику;
-уровень подготовки выпускников имеет положительную динамику сдачи предметов в форме ОГЭ
по русскому языку, биологии, географии, информатике;
- в 11 классе увеличилось количество выпускников, награжденных ученическими медалями с 1 до
4 обучающихся;
- наблюдается рост числа выпускников 9-х и 11-х классов, получивших аттестат с «3» на 2%
- положительная динамика числа выпускников, успешно сдавших экзамены в форме ЕГЭ по
предметам по выбору;
- наблюдается отрицательная динамика результатов ЕГЭ по показателю «средний тестовый балл»
по русскому языку;
- сравнивая результаты ЕГЭ ОУ с общероссийскими и республиканскими можно сказать, что
недостаточным является уровень подготовки выпускников по химии, биологии, математике;
- снижается % выпускников, сдающих математику на профильном уровне.
Предложения по подготовке учащихся к ГИА в 2024-2025 уч.г
-Усилить профориентационную работу с обучающимися и их родителями;
-Расширить выбор предметов до 35% от общего количества выпускников по химии,
математике(п), биологии, физике, информатике;
-Повысить средний балл на ЕГЭ до 80 и выше;
24

Мониторинг внеурочной занятости обучающихся
Общее количество
Занято в %
Занято
обучающихся
школе
школы
На 31.12.2022г.
414
414
100% 414
На 31.12.2023г
430
430
100% 430
На 31.12.2024г
417
417
100% 417
Год

вне
%
100%
100%
100%

Всего
занято
414
430
417

%
100%
100%
100%

Увеличение числа детей, охваченных организованным, досугом происходит за счет
расширения возможностей школы, на базе которой работают развивающие площадки «Точка
роста» и «Успех каждого ребенка». В кружках этих площадок задействованы все обучающиеся
школы. Дети проявляют активность, т.к. разнообразные направления удовлетворяют их интересы.
Применение ЭОР и ЦОР
В 2023 году была продолжена работа по внедрению цифровой образовательной
платформы ФГИС «Моя школа». Организованы три обучающих семинара для
педагогов. На мероприятиях педагоги изучили функциональные возможности
платформы.
МКОУ «СОШ №2» с.п.Кахун осуществляет реализацию образовательных программ с
применением ЭОР, включенных в федеральный перечень электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022
№ 653).
В связи с этим в 2022 году была проведена ревизия рабочих программ на предмет
соответствия ЭОР, указанных в тематическом планировании, федеральному перечню
(приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738). В ходе посещения уроков осуществлялся
контроль использования ЭОР.
По итогам контроля установлено:
1. Все рабочие программы учебных предметов содержат ЭОР, включенные в
федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования (приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738).
2. На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень
электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ
Минпросвещения от 04.10.2023 № 738).
3. Мероприятия по подключению к ФГИС «Моя школа» в МКОУ «СОШ №2» с.п.
Кахун выполнены на 100 процентов. По состоянию на 31.12.2023 в МКОУ «СОШ
№2» обеспечено подключение к ФГИС «Моя школа»:




обучающихся – 100 процентов;
родителей – 100 процентов;
педагогических работников – 100 процентов.

25

Приняли участие в обучении по вопросам взаимодействия с ФГИС «Моя школа»,
проводимом ФГАНУ ФИЦТО и РЦОКО, – 100 процентов педагогических работников
школы.
Учителя-предметники регулярно посещают внутренние и муниципальные семинары,
конференции, посвященные актуальным вопросам, регулярно проходят курсы
повышения квалификации и аттестацию.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются
в школе:
Школа реализует следующие АООП:


адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся варианты №2; 6.6;7.1

АООП разработана в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФАОП НОО.
В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с
ОВЗ. Классы, группы для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в зависимости от
категории обучающихся, вариантов адаптированных основных образовательных
программ и СанПиН:


общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с
обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной
адаптированной образовательной программе.

Разработана программа коррекционной работы, включающая коррекционноразвивающие курсы, которые проводит педагог-психолог. Применяются специальные
методы, приемы и средства обучения и коррекционно-логопедической работы, в том
числе специализированные компьютерные технологии, дидактические пособия,
визуальные средства, обеспечивающие реализацию «обходных путей» коррекционного
воздействия на речевые процессы, повышающие контроль за устной и письменной
речью. В образовательном процессе ведется тщательный отбор и комбинирование
методов и приемов обучения с целью смены видов деятельности обучающихся,
изменения доминантного анализатора, включения в работу большинства сохранных
анализаторов; использование ориентировочной основы действий (опорных сигналов,
алгоритмов, образцов выполнения задания).сследования результативности внеурочной
деятельности за 2024 год
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2024 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и
конкурсах Всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.
В 2024/25 году в рамках ВсОШ прошли школьный и муниципальный этапы. Количественные
данные по всем этапам Всероссийской олимпиады школьников в 2024/25 учебном году показали
стабильно высокий объем участия. Количество участников Всероссийской олимпиады школьников
выросло.на 15%
В 2024 году был проанализирован объем участников конкурсных мероприятий разных
уровней. Дистанционные формы работы с учащимися, создание условий для проявления их
26

познавательной активности позволили принимать активное участие в дистанционных конкурсах
регионального, Всероссийского
уровней. Результат – положительная динамика участия в
олимпиадах и конкурсах, привлечение к участию в интеллектуальных соревнованиях большего
количества обучающихся Школы.
Итоги ВсОШ
Количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьниковпо каждому
предмету
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Наименование предмета
Физика
Русский язык
Литература
Технология
Химия
География
История
Биология
Обществознание
Астрономия
Математика
Английский язык
ОБЖ
Физическая культура
Информатика
Итого

4
8
8
16

5
10
10
4
5
6
4
7
12
4
62

6
13
13
4
4
4
4
4
6
4
4
60

Классы
7
8
3
8
8
8
8
4
4
4
4
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
2
2
4
4
2
50
58

ИТОГО

9
6
6
4
4
4
4
4
4
4
4
2
4
2
52

10
1
4
4
2
4
3
2
3
4
2
3
4
2
38

11
3
3
2
4
2
2
2
2
2
2
2
4
2
32

4
60
52
20
12
28
21
26
25
2
37
32
11
28
8
366

Количество победителей и призёров школьного этапа

№ п/п

Наименование предмета

Количество
участников

Доля
победителей и
Количество Количество призеров
призеров
победителей олимпиады от
количества
участников, %

1

Физика

4

0

0

0

Русский язык

60

7

7

23

3

Литература

52

4

Технология

20

5

Химия

12

6

География

28

6

7

46

7

История

21

6

6

57

8

Биология

26

9

Обществознание

25

10

7

68

2

27

10

Астрономия

2

11

Математика

37

12

Английский язык

32

13

ОБЗР

11

14

Физическая культура

28

15

Информатика

8

0

0

0

7

7

43,75

1.5. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) на
основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной Минпросвещения.
При формировании новой модели ВСОКО Школа также учитывала процедуры федерального и
регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том числе аккредитационного
мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора. Главный
документ, в котором закреплены основные правила функционирования ВСОКО – Положение о
внутренней системе оценки качества образования.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, — 71 процент. Высказаны пожелания о введении
профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими и технологическими
классами. При формировании профильных классов будут учтены возможности обучающихся и
запросы родителей.
1.6.Оценка востребованности выпускников
Выпускники школы продолжают обучение в образовательных учреждениях высшего и
среднего специального образования республики и страны.
Выпускники основной школы продолжают образование в 10 классе, поступают в
образовательные организации среднего профессионального образования (педагогический,
юридический, медицинский и др.).
Трудоустройство выпускников 11-х классов в ВУЗы по программам высшего образования
(бакалавриат/специалитет)

Год

Всего
окончил
и школу,
чел.

Поступ
или в
ВУЗы
на
террит
ории
КБР,
чел.

Пост
упил
ив
ВУЗ
ы за
преде
лами
КБР,
чел.

Число
выпуск
.,
поступ
ивших
в ТОП100
ВУЗов
2

2021

12

2

Поступил
ив
учрежден
ия СПО на
территори
и КБР, чел

6

Поступи
ли в
учрежде
ния
СПО за
предела
ми КБР,
чел.
1

Количе
ство
трудоу
строив
шихся

Количес
тво
призван
ных в
ряды
Вооруже
нных
сил РФ

Количест
во не
трудоустр
оенных

0

0

0

3

28

2022

2023

2024

13

11

19

4

2

5

0

3

2

1

0

0

0

8

1

0

0

0

1

8

0

1

0

0

3

0

5

В 2024 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение по
программе среднего общего образования.
Информация о трудоустройстве выпускников 9-х классов

Год
2021
2022
2023
2024

Общее
количество
выпускников
классов, чел.
20
34
44
49

Поступили
Продолжили Поступили
в
учреждения
обучение в 10-м
учреждения СПО на
9-х
за пределами
классе, чел.
территории КБР, чел.
чел.
16
4
0
24
10
0
12
31
1
17
32
0

в
СПО
Иная траектория,
КБР,
чел.
--

1.7. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 45 работников,
№
количество
1. педагогических работников
32
2. учителей
25
3. с высшим образованием
29
4. ср.спец.образование
3
5. высшую категорию имеют
7
6. первую категорию имеют
5
7. соответствие занимаемой должности 19
8. без категории
1
9. прошли
профессиональную
8
переподготовку
10. курсы ПК в 2024году
11

29

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой— обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
 Повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
определяющим качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
 образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
 в Школе создается устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
1.8. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР)
составляет 80 процентов. В образовательном процессе используются ЭОР, включенные в
федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, утвержденный приказом
Минпросвещения от 02.08.2022 № 653.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В библиотеке к услугам обучающихся и
учителей подключен Интернет.
30

Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 6420;
− книгообеспеченность –
70 %;
− объем учебного фонда – 4561единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, регионального, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2024 году все учебники фонда
соответствовали федеральному перечню, утвержденному приказом Минпросвещения от 21.09.2022
№ 858 и изменениями от 21.07.2023 № 556.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы; сетевые образовательные
ресурсы. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы). Действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта, Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной
сети ВКонтакте (госпаблик); Работа госпаблика регламентируется Федеральным законом от
09.02.2009 №8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 №2560, рекомендациями
Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
 Наименование Школы;
 почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
 аватар—
основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку— широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства
навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями
сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем опросов
и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о Школе.


Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети
по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой Школы. Анализ опросов показал, что
к концу 2024 года удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась на 12 %,;
обучающихся — на 14%.

31

1.9. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 35 учебных кабинета, 7 из них оснащен
современной мультимедийной техникой, в том числе:
 один компьютерный класс;
 кабинет цифровых и гуманитарных профилей;
 кабинет Центра детских инициатив.
На первом этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы, столовая и пищеблок. В
спортивном зале проведен капитальный ремонт, приобретено оборудование и инвентарь для
спортивного зала. Полностью укомплектованы оборудованием, необходимым для выполнения
образовательной программы школы кабинеты химии, физики, начальных классов, биологии,
русского языка и литературы, информатики, математики.
Для соблюдения правил личной гигиены на втором и первом этажах в школе работают
туалетные комнаты. Все санитарное оборудование находится в рабочем состоянии.
Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через
школьную столовую, находящуюся на первом этаже. В школьной столовой имеется 1 обеденный
зал на 80 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен современным оборудованием. Питание
предоставляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, санитарных правил и
норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам в образовательных
учреждениях. Организация качественного, сбалансированного по основным пищевым веществам,
рационального питания обучающихся также направлена на поддержание и сохранение здоровья
школьников. Контроль за организацией качественного питания школьников, а также
формированием культуры правильного рационального питания у обучающихся осуществляется
администрацией и родительской общественностью. Приобретена
электрическая плита для
столовой.
В Школе имеется оборудованный и лицензированный медицинский кабинет. Медицинский
кабинет, с современным оборудованием, расположен на первом этаже.
Обеспечение образовательного процесса ИКТ
Наименование показателя
Количество компьютеров
Количество ноутбуков, из них

Мобильный компьютерный класс

«Точка роста»

ЦОС

По учебным и административным кабинетам

фактическое значение
32
30
16
15
12
25

Система интерактивных опросов
1
Образовательный робототехнический модуль
1
«Базовый соревновательный уровень»
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet
32
Наличие классов, предназначенных для реализации
1
учебного предмета «Информатика и ИКТ»
Количество
классов,
оборудованных
7
мультимедиапроекторами, электронными досками
Количество принтеров
4
МФУ
8
Для обеспечения необходимого уровня безопасности людей на случай пожара в здании
предусмотрена автоматическая система пожарной сигнализации, включающая устройства
оповещения об эвакуации людей при пожаре. Для защиты помещений школы имеются 20
огнетушителей. Все огнетушители регулярно проверяются и периодически проходят проверку.
32

Безопасное пребывание в школе обеспечивается тревожной кнопкой и системой
видеонаблюдения. Кнопка тревожной сигнализации предназначена для экстренного вызова
полиции в случаях террористического акта, разбойного нападения, ограбления подачей на пульт
централизованного наблюдения сигнала тревоги путем нажатия. В каждом кабинете имеются
инструкции по технике безопасности. На каждом этаже здания есть план эвакуации. Разработан и
утвержден паспорт безопасности.
2. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
№
Показатели
Единица
п/п
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся
человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе
человек
начального общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной программе
человек
основного общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной программе
человек
среднего общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся,
человек%
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации
балл
выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации
балл
выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена
балл
выпускников 11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена
балл
выпускников 11 класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9
человек/%
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9
человек/%
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11
человек/%
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11
человек/%
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9
человек/%
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

Количество

393
153
214
26
129

27,2
18,3
57
17,3
3\7,5%

0/0%

0/0%

0\0%

0/0%

33

1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1Регионального уровня
1.19.2Федерального уровня
1.19.3Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том
числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена

человек/%

0\10%

человек/%

3/7,5%

человек/%

3/100%

человек/%

311\79%

человек/% 175\43,8 %
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

12\3%
0\0%
0\0
24\6,1%

человек/%

3\0,7%

человек/%

0\0%

человек/%

0/0%

человек

36

человек/%

28

человек/%

28

человек/%

8

человек/%

8

человек/%

14
34

квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.29.1Высшая

человек/%

8

1.29.2Первая
человек/%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1До 5 лет
человек/%
1.30.2Свыше 30 лет
человек/%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
2.
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного
единиц
учащегося
2.2 Количество экземпляров учебной и учебноединиц
методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы
да/нет
электронного документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да/нет
2.4.1С обеспечением возможности работы на стационарных
да/нет
компьютерах или использования переносных
компьютеров
2.4.2С медиатекой
да/нет
2.4.3Оснащенного средствами сканирования и
да/нет
распознавания текстов
2.4.4С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных
да/нет
в помещении библиотеки
2.4.5С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да/нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся,
человек/%

6

4
9
4

12

18

15

0,2
21,26

да
да
да
да
да
да
да
393/100%
35

которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв.м.
4,07
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».